spareОтдел продаж: +7 (495) 647-03-02
serviceСервис и запчасти: +7 (499) 647-03-03
119361, Москва, ул. Озерная, д. 46 корп. 2 «Технический центр»
Русавтоцентр

Борт

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Бортовые платформы идеально подходят для регулярных грузоперевозок. Они обладают всеми качествами, которые необходимы для коммерческого транспорта: надежность, вместительность, универсальность, неприхотливость, практичность.

Бортовая платформа предназначена транспортировки крупногабаритных, сыпучих, строительных грузов, а так же товаров, не требующих специального температурного режима.

Стандартные бортовые автомобили имеют высоту бортов 400-800мм. Используемые материалы — алюминий или оцинкованная сталь, по Вашему заказу. В базовую комплектацию входит боковая защита и задний противоподкатный брус. Дополнительно можно заказать каркас с тентом, тент с задними воротами, полуворотами, а также сдвижной подъемной крышей.

ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА

Бортовые платформы идеально подходят для регулярных грузоперевозок. Они обладают всеми качествами, которые необходимы для коммерческого транспорта: надежность, вместительность, универсальность, неприхотливость, практичность.

Характеристики бортового автомобиля, такие как грузоподъемность, проходимость, габариты, напрямую зависят от выбора шасси. Поэтому сначала нужно определить как будет эксплуатироваться автомобиль и какие надстройки могут понадобится, а потом подбирать нужное шасси.

ПОДРАМНИК

В качестве основания пола бортовых автомобилей используется подрамник (сваренные в единую раму продольные и поперечные несущие балки). В процессе изготовления подрамника в качестве защиты от коррозии используется дробеструйная обработка и многослойная покраска высококачественными материалами. Так же, в качестве первого слоя грунта используется полиуретановое двухкомпонентное цинкосодержащее покрытие. На последнем этапе поверхность полностью покрывается полиуретановым двухкомпонентным лаком. Таким образом, толщина лакокрасочного покрытия составляет не менее 100 мкм.

Крепление подрамника к раме автомобиля осуществляется согласно требований заводов изготовителей шасси.

Для тяжелых машин применяют импортную конструкционную сталь с пределом текучести 460 Н/м2, благодаря этому толщина подрамника уменьшена.

 

Для исключения концентрации напряжений, появления трещин, передние кромки лонжеронов закругленные и имеют уклон

Поперечные усилители, проходящие через продольные лонжероны улучшают работу подрамника на кручение и восприятие больших нагрузок, а также этоснижает погрузочную высоту и повышает внутренний объем

ПОЛ

Напольное покрытие бортовых платформ изготавливается из ламинированной фанеры толщиной 18,27 или 27 мм. Верхний слой такого покрытия имеет насечки против скольжения с увеличенным износостойким слоем ламинации 220гр/м2. Конструкция пола позволяет использовать при погрузо-разгрузочных работах механические средства.

ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА

Передняя стенка изготавливается нескольких вариантов в зависимости от автомобиля. Для легких платформ переднюю стенку изготавливают из алюминиевого профиля, а для тяжелых — из ламинированной фанеры толщиной 24мм. Помимо этого, в качестве передней стенки используется оцинкованная сталь толщиной 3мм, а в качестве дополнительной защиты — оцинкованная накладка 3 мм.

ВАРИАНТЫ БОРТОВ

Боковые и задние борта изготавливаются высотой 300-1000 мм из алюминия, оцинкованной стали или окрашенной оцинкованной стали. Задний откидной борт комплектуется откидной подножкой.

Борты 300 мм имеют следующие особенности: они имеют легкую конструкцию благодаря минимальному количеству металла, а так же отсутствию стальных стоек; для установки тента не требуется установка скоб и какая-либо доработка конструкции.

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА

На бортовых платформах груз крепится ремнями с помощью крепежных скоб, которые располагаются в боковой части подрамника, таким образом, не нарушается целостность фанерного пола (в отличие от стандартного способа крепления, где скобы врезаны в пол). Ремни бывают различной длины и входят в дополнительную комплектацию автомобиля.

 ТЕНТ

Ткани ПВХ, которые используют для изготовления тента, обладают плотностью 630-650 гр./м.кв., морозоустойчивостью, влагопрочностью, огнестойкостью, а так же большой период времени не выгорает на солнце и сохраняет свой первоначальный внешний вид. Для увеличения срока службы конструкции в местах соприкосновения сдвижного механизма с тентом, с внутренней стороны тента привариваются усиливающие полосы из ткани ПВХ, на которые устанавливаются специальные ремешки, фиксирующие тент со сдвижным механизмом.

Тент быстро изготавливается, легко монтируется и демонтируется. Стоимость его изготовления относительно не велика.

СДВИЖНАЯ КРЫША

Это каркасный механизм с возможностью сдвига за счёт роликов и гибких вставок к которому сверху крепится ремешками тент. Такая конструкция крыши тентов может быть использована в любых видах коммерческого транспорта, прицепов и полуприцепов, как правило большегрузных автомобилей от 6-местровых кузовов до 13,6-метровых полуприцепов.

Рама конструкции крепится на стойки кузова. Она изготавливается из прямоугольных оцинкованных профилей.

Сдвижная крыша упрощает процесс погрузки и разгрузки автомобиля за счет удобства размещения груза через верхнюю и боковую часть кузова. Такой вариант особенно удобен для объемных грузов. В комплект входит специальная штанга, которая фиксируется специальным креплением на задние ворота, ей легко можно сдвинуть и задвинуть крышу тента.

СДВИЖНЫЕ БОРТА

Сдвижной тент – это тент, который представляет собой сдвижной механизм, его можно установить на большинство видов грузовиков, что расширяет возможности проведения верхней, а так же боковой погрузки.

Альтернатива сдвижному тенту — шторный механизм тента. Этот вариант более дорогостоящий, но имеет ряд преимуществ: крышная часть тента может сдвигать отдельно от боковин, а боковины могут открываться в любую сторону, что упрощает проведение погрузки.

Сдвижная тентовая штора в верхней части крепится с помощью роликов, двигающихся по направляющим, а в нижней части с помощью механизмов натяжения.

ПОДЪЕМНАЯ КРЫША

Система подъема крыши разработана для упрощения выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Данная конструкция может выдержать вес не более 1000 кг. Шарнирная система блокировки обеспечивает подъем крыши на 400-500мм в каждом углу. Давление обеспечивается вручную через рычаг давления. При каждой операции подъем крыши составляет 50мм. Подъем может осуществляться с любого угла. Осуществлять движение с поднятой крышей можно только не превышая габариты высоты 4м. Опустить крышу можно с помощью нажатия на клапан спуска, при этом скорость будет регулироваться давлением.

ЗАДНИЕ ВОРОТА

Задние ворота грузового транспорта представляют собой конструкцию из двух створок с углом открывания до 270 градусов. Их можно легко зафиксировать в открытом положении. По периметру створок установлен резиновый уплотнитель. В зависимости от высоты створки на нее устанавливаются от двух до четырех петель.

ЗАДНИЕ ПОЛУВОРОТА

187